За неделю от жителей Лобни поступило свыше 340 обращений по жилищным вопросам

За неделю от жителей Лобни поступило свыше 340 обращений по жилищным вопросам

За минувшую неделю подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 346 обращений жителей городского округа Лобня по вопросам содержания многоквартирных домов. Это на 8% меньше, чем двумя неделями ранее. Более 210 из них уже отработаны, остальные будут закрыты в ближайшее время.

«К примеру, управляющая организация АО „Сервис обеспечения ЖКХ г. о. Лобня“ нормализовала температуру горячей воды в доме № 3 по Спортивной улице. А МП „Домовладение“ провело дезинсекцию дома № 15 на Букинском шоссе», — сообщила руководитель ГЖИ Ольга Федина.

За неделю жители округа чаще всего просили выполнить следующие виды работ:— устранить неисправность дверей и запирающих устройств (61 заявка);

— устранить неисправности лифтового оборудования (40);

— провести уборку от мусора и грязи в подъезде (36);

— обеспечить функционирование системы отопления в квартире (14);

— устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (10).

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

В Московской области есть большие планы по капитальному ремонту многоквартирных домов, в течение трех лет работы пройдут в 4,4 тыс. домов, сообщил губернатор Андрей Воробьев. В течение 2023 года капремонт пройдет 1,1 тыс. домов и в 6,1 тыс. подъездов.

Добавить комментарий