За неделю от жителей Лобни поступило свыше 340 обращений по жилищным вопросам

За неделю от жителей Лобни поступило свыше 340 обращений по жилищным вопросам новости Лобни

За минувшую неделю подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 346 обращений жителей городского округа Лобня по вопросам содержания многоквартирных домов. Это на 8% меньше, чем двумя неделями ранее. Более 210 из них уже отработаны, остальные будут закрыты в ближайшее время.

«К примеру, управляющая организация АО „Сервис обеспечения ЖКХ г. о. Лобня“ нормализовала температуру горячей воды в доме № 3 по Спортивной улице. А МП „Домовладение“ провело дезинсекцию дома № 15 на Букинском шоссе», — сообщила руководитель ГЖИ Ольга Федина.

За неделю жители округа чаще всего просили выполнить следующие виды работ:— устранить неисправность дверей и запирающих устройств (61 заявка);

— устранить неисправности лифтового оборудования (40);

— провести уборку от мусора и грязи в подъезде (36);

— обеспечить функционирование системы отопления в квартире (14);

— устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (10).

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

В Московской области есть большие планы по капитальному ремонту многоквартирных домов, в течение трех лет работы пройдут в 4,4 тыс. домов, сообщил губернатор Андрей Воробьев. В течение 2023 года капремонт пройдет 1,1 тыс. домов и в 6,1 тыс. подъездов.

Добавить комментарий