За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 349 обращений жителей по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 230 заявок уже выполнены.
Чаще всего жители города просили устранить неисправности лифтового оборудования (61 заявка); отремонтировать двери в местах общего пользования (42 обращения); провести уборку от мусора и грязи в подъезде (27 заявок). Также обращения лобненцев касались нарушений эксплуатации и содержания общедомового имущества и работы системы отопления.
Остальные 119 заявок находятся в работе и на контроле администрации города.
Напомним, в Лобне внедряется система прямого взаимодействия жителей с обслуживающими организациями. Старшие по дому могут направлять заявки специалисту управления ЖКХ напрямую. Это оперативный способ решения текущих жилищно-коммунальных задач. Такие заявки принимаются в работу в первую очередь.