На прошлой неделе Госжилинспекция Московской области обработала 6,7 тысяч заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более пяти тысяч заявок уже выполнено. По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений по области уменьшилось на 11%. Тренд на снижение продолжается вторую неделю подряд.
Всего в области 43 городских округа. Заявок стало меньше в двух третях из них.
В категории «Восстановить освещение подъезда/входной группы» поступило 297 заявок. Общеобластное снижение составило 13%. Наиболее значительно оно в городских округах Дмитровский (-86%), Щёлково (-67%) и Лобня (-64%). В Лобне удалось добиться такого результата благодаря системной работе и открытому диалогу с жителями.
«Вопросы отопления и освещения мест общего пользования у нас на приоритетном контроле. Уделяем внимание и уборке подъездов, и состоянию лифтового оборудования, и другим вопросам ЖКХ. В городском округе внедряется новая система взаимодействия, благодаря которой жители могут напрямую обращаться в управление ЖКХ. Это делает работу более эффективной»,– рассказал Глава городского округа Лобня Игорь Демешко.
На первом месте в списке жилищно-коммунальных проблем Подмосковья вновь находится уборка подъездов с общеобластным снижением в 4% (588 заявок). На 3% меньше стало заявок (их поступило 543) в оставшейся на 2 месте категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире в соответствии с нормативными требованиями». В оказавшейся на 3 месте категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» произошел рост в 17% (466 заявок). Однако в 18 муниципалитетах этих обращений стало меньше. Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.