В Лобне выстраивается новая система коммуникации жителей с управляющими компаниями

v-lobne-vystraivaetsja-novaja-sistema-kommunikacii-zhitelej-s-upravljajushhimi-kompanijami-30b0325 Без рубрики

За последние 2 месяца в городе было организовано более ста встреч неравнодушных лобненцев с представителями коммунальной сферы. Основной темой разговора стало обсуждение инвестиционных программ обслуживающих дома организаций. Как неоднократно подчеркивал ВрИП главы Игорь Демешко, именно жители должны решать, какие виды работ и в какие сроки должны быть проведены на их домах. 
Кроме того, на таких встречах у горожан есть возможность обратить внимание управляющих компаний на свои насущные потребности. Как правило, в ходе непосредственного общения такие вопросы решаются быстрее и качественнее. Так сотрудники УК «ВКС-Комфорт» уже реализовали пожелания жителей дома 7 по ул. Шадунца: отремонтировали входные двери, заменили доводчики, обследовали подвальное помещение, обнаружили источник течи и устранили его. 
На улице Жирохова, дом 2 сотрудники УК «ВСК-КОМФОРТ» произвели регулировку индивидуального теплового пункта, в связи с начавшимся отопительным сезоном. На Физкультурной улице, 4 УК «ВСК-КОМФОРТ» восстановила утраченные ранее пожарные рукава, загерметизировала межпанельные швы и отремонтировала цоколь. Кроме того, сотрудники УК обследовали подвал, осушили его и провели санитарную обработку. 
Еще одно обращение от жителей этого дома касалось работы лифта — специалисты обследовали механизм и восстановили движение кабины, а также наладили связь из нее с аварийно-диспетчерской службой.
Вопросы работы лифта поступают от жителей регулярно, отмечают в компании. Это связано с тем, что в новых домах их механизмы нуждаются в дополнительной отладке и настройке. Сотрудники призывают жителей спокойно реагировать на такие ситуации и сразу звонить в управляющую компанию.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Лобни!