Формирование инвестиционных программ обслуживающих организаций в Лобне ведется на основе предложений горожан. Чтобы собрать мнения лобненцев, местные депутаты организуют встречи во дворах. В них участвуют как сами жители, так и руководство управляющих организаций, представители управления ЖКХ города, сотрудники Лобненского Водоканала, Теплосети и других коммунальных служб.
«Важно, чтобы профильные специалисты выслушали жителей и своими глазами убедились, какие работы необходимо провести в первую очередь. Такой подход делает общение горожан и коммунальщиков прямым и прозрачным», — отметила на встрече с жителями ул. Борисова, 20 помощник депутата Александра Кузьмиченко Мария Гришанова.
Здесь лобненцы предложили провести комплексное обследование системы горячего водоснабжения, отремонтировать двери входных групп и крыльца всех подъездов, а также заменить магистральный трубопровод во дворе. Также они попросили очистить мусорокамеры на первых этажах, уделить внимание качеству уборки мест общего пользования и обследовать систему отопления. Кроме того, жители отметили, что раньше в их дворе работал дворник по имени Захар. Выполнял свою работу хорошо, а потом куда-то пропал. Люди просят вернуть Захара.
Встреча прошла и на ул. Юности, 13. Здесь жителей беспокоит отсутствие отопления на третьем этаже, неплотное прилегание входных дверей в первом подъезде и перебои с электроснабжением. Они также предлагают организовать за домом детскую игровую площадку, установить в подъездах датчики движения и заасфальтировать дорожки от магазина «Магнит» до прилегающей территории церкви.
Новый подход к решению коммунальных вопросов внедряется в Лобне по инициативе ВрИП Главы города Игоря Демешко. Он убежден, что наладить работу системы ЖКХ можно только при непосредственном взаимодействии с жителями.