Принцип «одного окна»: в Лобне внедряют новую систему коммуникации жителей с УК

Принцип «одного окна»: в Лобне внедряют новую систему коммуникации жителей с УК новости Лобни

Официальный сайт «Городcкой округ Лобня» информирует: самые крупные управляющие компании Лобни налаживают контакт с жителями. Лобненцам предложили новую систему взаимодействия по принципу «одного окна» — председатель совета дома передает все заявки напрямую специалисту Управления ЖКХ. Тот распределяет полученные задачи по исполнителям. Контролировать выполнение работ будет управдом вместе с муниципальным депутатом. 

Председатель совета дома Ленина, 31 встретился с УК «ВСК-Комфорт» для обсуждения новой системы коммуникации и текущих задач. Житель обратил внимание сотрудников управляющей компании на стояк с горячей водой — необходимо провести обследование коммуникаций. Кроме этого, лобненец попросил укомплектовать дом пожарными рукавами. Организовать встречу помог муниципальный депутат Дмитрий Краснов.

Подобные встречи состоялись и с активистами Чайковского, 20 и Чайковского, 4 (МП «Домовладение») при участии лидера общественного мнения Алексея Грибова. Так, в 20 доме житель отметил положительную динамику в исполнении заявок. Лобненка из 4 дома попросила обследовать крышу.

Такие встречи пройдут со старшими по каждому дому в Лобне. Всего их в городе 541.

.

.

Добавить комментарий