По официальным данным в Лобне снизилось количество обращений жителей по содержанию многоквартирных домов

По официальным данным в Лобне снизилось количество обращений жителей по содержанию многоквартирных домов новости Лобни

На прошлой неделе Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 567 заявок жителей округа Лобня в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Заявки касались содержания многоквартирных домов. Более 420 их них за это было выполнено. Общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 11%. Жители Лобни стали на 68% реже просить привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями, на 46% меньше их беспокоит функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями, на 13% снизилось количество обращений на тему ремонта дверей в местах общего пользования. Наибольшее количество обращений Лобненцев (101) касалось работы лифтового оборудования.

Напомним, в Лобне внедряется система прямых коммуникаций коммунальных служб с жителями. Данный формат работы предложил Глава городского округа Игоря Демешко. По его мнению, это должно помочь решать коммунальные вопросы в городе быстрее и эффективнее.

.

.

Добавить комментарий