Жители Лобни могут пожаловаться на грязный автобус на маршруте через чат-бот

Жители Лобни могут пожаловаться на грязный автобус на маршруте через чат-бот новости Лобни



Фото: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Автор: Ксения Верченко

Компания АО «Мострансавто» запустила акцию «Чистый автобус». Пассажиры Лобни через специальный чат-бот могут направить сообщения о недочетах в общественном транспорте.

К заявке нужно прикрепить фотографии салона автобуса, указать номер, наименование и направление маршрута, а также написать остановочный пункт и государственный регистрационный номер автобуса. По каждой заявке специалисты проводят проверку и устраняют недочеты.

Как сообщили в «Мострансавто» автобусы компании ежедневно проходят мойку-уборку. Вначале идет внутренняя уборка: подметают полы и собирают мусор. Моют стекла, панель управления и поручни. Особое внимание уделяется обработке контактных поверхностей антисептиками.

Однако поддержание чистоты подвижного состава — это и результат соблюдения пассажирами правил поведения во время поездки. Специалисты призывают жителей округа быть аккуратными и беречь транспортные средства.

REGIONS сообщил, что на железнодорожной станции Луговая в Лобне меняют покрытие платформ.

Новости Лобни

Добавить комментарий