Муниципальные депутаты Лобни помогают выстраивать новую систему взаимодействия жителей с коммунальными службами. Для этого они организуют встречи в управляющих компаниях, куда приглашают председателей советов домов и представителей управления ЖКХ города.
«Наша цель сделать так, чтобы между горожанами и коммунальщиками было как можно меньше посредников. Жители через старшего по дому будут передавать свои пожелания. И потом мы вместе будем закрывать качественно выполненные заявки. Так работать гораздо удобнее», – прокомментировала депутат горсовета Лобни Светлана Давыдова.
Такой подход предложил ВрИП Главы Лобни Игорь Демешко, придерживаясь губернаторского принципа «Житель всегда прав».
На встрече в УК «Домовладение» председатель совета дома №7а по улице Циолковского передал просьбу жителей отремонтировать в доме крышу, поскольку сейчас она протекает.
В этот же день в УК «ВСК-Комфорт» прошла встреча с активным жителем дома на Юности, 17. Он попросил разобраться с работой Водоканала, который не всегда оперативно устраняет аварии в доме, поскольку застройщик не передал МКД на баланс сети. Жителей поддержала помощник муниципального депутата Дмитрия Краснова Мария Царькова.
«Постараемся разобраться с этой ситуацией. Хорошо, что теперь представители городской администрации напрямую получают заявки по вопросам ЖКХ. Надеюсь, это поможет решать их быстрее», – отметила она.|